Artur Fred пишет:
"Не очень хотелось, но спрашивают и придется.
Безусловно он был зеркалом советского искусства, каким-то символом советчины вообще и в частности. Но кроме того - он обладал талантом и мозгами, что усугубляет вину. Он знал и понимал в чем вертится, не только потому что был евреем по рождению.
О нем мне рассказывало несколько человек - славный, спивающийся звукооператор Женя, с которым они начинали петь в юности и который не скрывал презрения к нему и многие соседи и родственники в Днепре, которые всегда гордились им. И эта гордость этим, волновала меня с детства. В юности я стал их опасаться, а потом и ужасаться.
Потому что они и после краха СССР приводили его в пример, он им нравился во всем и я потом в Израиле встречал людей, которые его любили. Что меня убивало, каждый раз, как убивает примитивный вкус или завистливая злоба.
Молодость его прошла в рискованных местах - криминальный Донбасс, а потом еврейские улочки центра Днепра. Где уже тогда раскрывали притоны с танцующими стриптиз, где царила "травка", опиумный мак и героин. И конечно - мафия, как ментовская, так и партийная, да и уголовная - отличия были небольшие. Они все сливались в масштабную реку и слились наконец-то в Кремле.
Он поэтому пошел на бокс и с юности занимался веселыми делами - как его дружок после, в.янукович. Они были почти одного поля ягоды, но только у нашего героя была еврейская семья и еврейское окружение. Которое рано увидело, что он хорошо поет и может далеко пойти.
А не на зону.
Они научили его поехать в Чечню и стать там "народным", так как чеченцы в еврее видели преследуемого брата. А получив звание "народного", можно было легко продвигаться в Москве, где он до этого учился в Гнесинке.
Там уже он влез в КПСС (в самый разгар госантисемитизма), и конечно - в Контору.
Когда евреи пытались изучать историю и язык, а то и уехать из страны "социализма", наш герой упрямо лез наверх, применяя связи, талант, да и кулаки иногда. Он стал ультрасоветским, таким, от которого шарахались даже обычные театральные евреи...
Но разошелся он под закат советских времен, когда его уже стали допрашивать в Бен-Гурионе и не пускать даже в Израиль. ФБР серьезно обвинила его в связях с криминальной мафией (обязательно связанной с КГБ). Печать Германии удивлялась, что на партиях обмундирования и оружия бывшей ГДР, переправляемой в воюющую Югославию - часто стояла подпись депутата Госдумы. Нашего героя. Все попытки узнать что-то у самого героя, разумеется разбивались о скалу его роста, хитрое встречное обвинение в "антисемитизме" (теперь он уже знал о нем, раньше не видел) и его членство в КПРФ.
Когда генерал Макашов, раненый на всю голову, орал в Думе, что "пора покончить с жидами", его однопартиец думал три дня и только на третий день заявил нечто обтекаемое, но из фракции не вышел.
Там было слишком много "бабла", в их коммунофракции.
Его визиты в Днепр и связи с самыми подозрительными бизнесменами-бандитами - поражали воображение. Поэтому на вокзале стали крутить ту тошнотворную гадость "мой дом родной", которая калечила слух и делала детей идиотами.
Впервые я увидел того динозавра в году 80-ом, на всесоюзном конкурсе. По сцене он ходил важно, ни с кем не здоровался и никого не замечал. Вблизи был виден его знаменитый парик и его очумелая заносчивость.
Звукооператор рассказывал, что его ненавидели в определенных криминальных кругах, так как его цинизм в использовании женщин, друзей и родственников - потрясал даже воров.
Уже позже - в наши времена краха СССР, он просто покупал себе премии и медали, так как криминальный бизнес (оружие знаю точно, об остальном можно только догадываться) приносил бешеные доходы. Он крышевал его успешно - певец, депутат, Контора.
То, что он осудил в.януковича за то, что тот не сумел залить кровью весь Киев (а только центр) - характеризует вовсе не его политические предпочтения. Их у него не было никогда. Он просто в старости перестал скрывать то, кем был в молодости - циничным бандитом, голос которого понравился мафиозникам и они отправили его учиться в Москву.
То, что он участвовал в отправках гумконвоев с оружием на родной Донбасс - меня уже никак не удивляло. Просто советские перестали стесняться и сняли наконец-то маски.
Очень боялся уже в 90-ых годах, что умру, а он так и будет петь в своей знаменитой стойке "я пуп Земли"...
Сегодня наконец-то выдохнул.
До свиданья, позор украинского и еврейского народов. До свиданья, продавшийся сатане. До свиданья человек, столь надругавшийся над духом и эстетикой, столь истоптавший искусство, что уж не знаю когда то влияние пройдет там и пройдет ли вообще..."
Чистое небо 2018 – учения ВВС Украины и НАТО